ALCOMETERS
  • +7 831 435-36-36

Гарантия

Все приборы, предлагаемые нашей компанией, обеспечены соответствующим гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием. Гарантия на все оборудование предоставляется в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Точные гарантийные сроки на приобретаемую продукцию вы можете узнать у наших менеджеров.

Если у вас произошел гарантийный случай с оборудованием, которое вы приобретали в нашей компании, то вам необходимо предоставить ваше оборудование на диагностику в наш офис с документами, подтверждающими покупку и указать характер неисправности. Подробнее о гарантийном ремонте алкотестеров вы можете узнать здесь.

ГАРАНТИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ В СЛУЧАЕ:

  • Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса прибора
  • Использования оборудования не по назначению
  • Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу оборудования из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров
  • Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов
  • Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения
  • Нарушения правил хранения и транспортировки
  • Попадания во внутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  • Неправильном включении в электросеть
  • Отсутствия гарантийного талона
  • Отсутствия подписи покупателя и печати продавца на гарантийном талоне
  • Несвоевременного предоставления алкотестера на калибровку

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.)
  • Соединительные кабели и другие принадлежности из комплекта поставки, имеющие ограниченную механическую прочность
  • Тару, упаковку, носители информации

Куда сдать алкотестер в гарантийный ремонт

В гарантийный и негарантийный ремонт алкотестеры принимаются в нашем офисе по адресу Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д.4, офис 17. (смотрите схему проезда).

Наши контакты

+7 831 435-36-35
+7 831 435-36-36
+7 831 435-36-37
+7 831 424-07-45
email: market@metronics.ru